На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7

Фото: Audi

На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7
Никогда прежде Audi во время рестайлинга не меняла внешность своего автомобиля так сильно, а еще не устраивала тест-драйв в стране, где нет змей и можно пить пиво по утрам


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7

Другое дело — очень необычная красота (для меня теперь это самая красивая страна на свете) здешних мест, которая, возможно, позволяет подчеркнуть, насколько сильно поменялась машина. В последние годы даже фанаты Audi стали жаловаться на то, что компания из Ингольштадта не славится тем, что при рестайлинге как-то сильно меняет внешность машины. Чаще всего дело ограничивается косметическим изменением дизайна, с техникой же могут поработать серьезнее.

Это все совсем не про обновленную Q7. Кажется, так серьезно она не менялась за все 14 лет, прошедших с дебюта во Франкфурте. Ошибиться и назвать этот автомобиль новым, а не обновленным, легко, ведь он получил новые переднюю и заднюю части. Не зря и в Audi его называют именно новым.


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7

Число моих друзей, спросивших об Ирландии и фирменном виски Конора Макгрегора, огромно, но меньше, чем тех, кто за последнее время интересовался у меня же прайсом или мнением о Q8. Так что когда я говорю, что обновленная Q7 стала очень похожа на своего собрата, то делаю ей огромный комплимент.

Здесь, например, та же восьмиугольная решетка радиатора. И готовьтесь, теперь вы будете видеть ее на всех SUV марки Audi — это своеобразный герб внедорожников и кроссоверов бренда. К слову, люди, которые обвиняли Audi в том, что все ее машины похожи одна на другую, как ирландские лепреконы на того же Макгрегора, получили мощный ответ: как минимум вся внедорожная линейка теперь будет сильно отличаться от седанов, универсалов и купе.


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7

Гриль — это еще не все, у автомобиля новые фары. В базе они диодные, в более дорогих комплектациях — матричные, способные выключать сегмент в световом пучке, чтобы не слепить встречных водителей, ну а в топовых — лазерные. Габариты внедорожника, кстати, изменились незначительно: за счет новой формы бамперов длина выросла на 11 мм, до 5062 миллиметров.

Еще на статической презентации новинки Давид Акопян общался с дизайнером экстерьера обновленной Q7, и тот отметил новую, более разгруженную заднюю часть внедорожника и даже назвал свой любимый элемент дизайна — хромированную полоску, идущую от одного фонаря к другому. Вживую смотрится невероятно стильно.


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7

Подключается он во время ускорений, снижая нагрузку на ДВС и экономя топливо. Еще он отвечает за быстрый запуск двигателя, так как при езде накатом на скорости от 55 до 160 км/ч электроника может глушить мотор на время до 40 секунд. Аккумулятор всей этой системы находится в багажнике. Именно из-за него, похоже, объем багажного отделения сократился на 25 литров.

Мне показалось, пусть простят меня все фанаты баварского автопрома, что Q7 рулится лучше, чем Х5, на котором мне довелось ездить не так давно. Это так же необычно, как то, что на территории Ирландии не встретить змею (еще один плюс в копилку того, чтобы стать моей любимой страной: по легенде святой Патрик договорился с пресмыкающимися так, чтобы они здесь не появлялись), но, по мне, Audi ведет себя практически идеально для внедорожника. То есть не кренится, не вибрирует на неровной дороге, очень устойчива в поворотах и динамична. Бензиновый автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,9 сек., дизельный — за 6,3 секунды. Единственная моя претензия по езде — мягковатые и не слишком информативные тормоза.


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7

Приходилось постоянно корректировать движение автомобиля, одергивать себя, чтобы не выехать на встречную полосу. Зато благодаря этому, а еще тому, что дорожные полосы в Ирландии нереально узкие, я наконец-то прочувствовал пользу от системы контроля полосы. Включаешь ее и забываешь про часть проблем: Q7 сама подруливает, чтобы не выезжать за пределы своего ряда. Руки, впрочем, отпустить не получится: электроника всполошится буквально через несколько секунд и пригрозит, что отключится, если вы перестанете принимать участие в процессе рулежки.

Благодаря огромному количеству электронных помощников даже в ситуации, когда ты едешь по непривычной стороне дороги, у меня была возможность немного изучить салон. Здесь два традиционных для Audi сенсорных дисплея размером 10,1 и 8,6 дюйма. Работает все блестяще, с модной функцией двойной отдачи: звук и тактильные ощущения, но экраны бликуют на солнце, а стоит заглушить машину — на них тут же становятся видны многочисленные отпечатки пальцев. Еще 12,3 дюйма на приборной панели занимает виртуальная комбинация приборов. В базе, впрочем, они останутся аналоговыми.


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7


                                    На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7

Купил бы я себе такую? Если бы потратил время в Ирландии не на тест автомобиля, а на то, чтобы отследить лепрекона и выкопать его горшочек с золотом, спрятанный у конца радуги, — наверняка да. Впрочем, даже в этом случае мне пришлось бы изрядно подождать: цен на машины, которые будут продаваться в России, пока нет, так как приедут они к нам только в первом квартале 2020 года. И даже на них — российских — я теперь буду искать какие-то знаки из Ирландии. Страны, где в столице на каждых 100 жителей приходится один паб.

Audi Q7

55 TFSI
50 TDI
45 TDI

Тип кузова
Внедорожник
Внедорожник
Внедорожник

Размеры
(длина/ширина/высота), мм
5063/1970/1741
5063/1970/1741
5063/1970/1741

Колесная база, мм
2994
2994
2994

Снаряженная масса, кг
н. д.
н. д.
н. д.

Тип двигателя
Бензиновый, с турбиной
Дизельный, с турбиной
Дизельный, с турбиной

Рабочий объем, куб. см
2995
2967
2967

Макс. мощность,
л. с. (при об/мин)
340 (5000–6400)
286 (3500–4000)
231 (3250–4750)

Макс .крут. момент,
Н·м (при об/мин)
500 (1370–4500)
600 (2250–3250)
500 (1750–3250)

Тип привода, трансмиссия
Полный привод, 8-ступ. Tiptronic
Полный привод, 8-ступ. Tiptronic
Полный привод, 8-ступ. Tiptronic

Макс. скорость, км/ч
250
241
229

Разгон от 0 до 100 км/ч, с
5,9
6,3
7,1

Расход топлива
(смеш. цикл), л/100 км
н. д.
н. д.
н. д.

Цена от, руб.
Не объявлена
Не объявлена
Не объявлена

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий